Инструкция по покупке дополнительного трафика

04.06.2012 - 11:33 webadmin

Подключение услуги через личный кабинет на www.aknet.kz
1. Авторизуйтесь в личном кабинете (вводится логин и пароль)
2. В панели навигации выберите ссылку «покупка дополнительного трафика» (для юр. лиц ссылка не доступна)
3. Просмотрите дополнительное соглашение, оформленное в электронном виде, при подтверждении своего согласия (нажатием на кнопки «согласен») далее заполните заявку на дополнительный трафик (выберите номер устройства (по № телефона), РНН, дата и тариф высвечиваются автоматически). Далее в заявке нажмите на кнопку «добавить» при этом появляется индикатор процесса обработки заявки (кнопка «добавить» не активна для юр. лиц).
Примечание:
Повторное оформление заявки возможно при условии повторного нажатия на кнопку «согласен» после прочтения дополнительного соглашения в электронном виде.

4. В течение 1 мин. у Вас в заявке на дополнительный трафик появится один из 2-х вариантов ответа:
1. Заявка принята
2. Ошибка. Заявка не принята
Прописывается причина: задолженность по услугам интернета, следующая заявка может быть оформлена через 10 мин.
Примечание: При наличии задолженности по абонентской плате за выбранный тарифный план, заявка на покупку дополнительного трафика не будет принята.
4. На странице покупки дополнительного трафика отображаются активные (не израсходованные) заявки за текущий мес. и форма для новой заявки (при покупке дополнительного трафика больше 4 раз, в заявке появляется предупреждение: «Внимание! покупка дополнительного трафика осуществляется Вами …-й раз»)
5. Во вкладке «архив заявок» (в панели навигации) отображается информация о количестве купленного, израсходованного и оставшегося трафика по дополнительной услуге – покупка дополнительного трафика (на каждый месяц).

Примечание: - При закрытии месяца купленный абонентом (физ. лицом/ИП), но не расходованный трафик аннулируется.